1С:Предприятие через интернет

О сервисе

Cервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" ориентирован на те предприятия, которым достаточно типового функционала и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы на встроенном языке 1С.
Для ознакомления с Пользовательским соглашением сервиса перейдите по ссылке.

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" включает в себя:

  • Возможность работы с прикладными решениями "1С:Предприятие 8" (далее "интернет-приложения") для автоматизации управления и учета организации;
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  • Обмен данных между интернет-приложениями;
  • Часть услуг Информационно-технологического сопровождения, которая может быть оказана дистанционно через Интернет или по телефону (выпуск дисков ИТС и сопутствующей продукции для пользователей сервиса не предусматривается);
  • Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Нур-Султан:

  • по телефону +7 7172 273061 ,
  • по электронной почте support@1cfresh.kz.

В выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Нур-Султан:

В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:

  • 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана (ред. 3.0) - ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на общей и упрощенной системе налогообложения, а также учета индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения. Главной отличительной особенностью этого приложения является высокая гибкость и учет множества особенностей практической работы.
  • 1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана (ред. 1.6) - автоматизация оперативного управления на предприятиях малого бизнеса для повышения эффективности работы компании предоставляет владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной ежедневной работы. Приложение поддерживает максимальную широту возможностей использования с сохранением простоты и понятности для пользователей.
  • 1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана (ред. 3.0) - реализация кадровой политики предприятия и автоматизация денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
  • 1С:Розница для Казахстана - Решение предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Конфигурация позволяет отражать основные операции розничной торговли, обеспечивает работу с эквайринговыми системами и банковскими кредитами. Программа поддерживает работу с торговым оборудованием: фискальными регистраторами, сканерами штрихкодов, электронными весами и др.
  • 1С:Маркетинг. Лидогенерация - Специализированное решение для поиска и привлечения потенциальных клиентов в сети Интернет с использованием широких возможностей контекстной и таргетированной рекламы.
  • 1С:Кассир для Казахстана — облачное приложение для подключения онлайн-касс, централизованного управления торговыми точками, простого товаро-учета, организации персональных и накопительных скидок для покупателей, работы с интернет-заказами, контроля доставки и аналитики.

Безопасность и хранение данных:

Дата-центр

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.

Резервное копирование

Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Доступ к данным

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Передача данных

Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Журнал регистрации

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Более подробно с функционалом и тарифами на сервис можно ознакомится на официальном сайте.

Наши специалисты помогут с выбором тарифа, настройкой сервиса и загрузкой данных.


← Назад в раздел