Информационно-техническое сопровождение (1С:ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги нашей компании и Фирмы "1С".
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Стоимость услуг

В нашей компании для оценки стоимости работ используются тарифные планы:

  • ИТС ТЕХНО - Получение обновлений (установка обновлений пользователем производится самостоятельно или за дополнительную оплату) и ограниченный доступ на сервисы от 1С.
  • ИТС ПРОФ - Получение услугу по обновлению программы 1С и сервисов от 1С, с ограничениями и условиями указанными ниже в таблице.
  • ИТС ПРОФ расширенный - Все услуги аналогично ИТС ПРОФ включая работы с налоговыми программами и доработанными конфигурациями. Увеличенное количество часов на линии консультации и высокий приоритет в очереди.

Тарифы ИТС

ИТС ТЕХНО ИТС ПРОФ Стандарт ИТС ПРОФ Расширенный
Стоимость  54 000  110 000  190 000
Период  12 мес. 12 мес. 12 мес.
Надбавки к стоимости: 
Не типовая/доработанная конфигурация  -  от 9500  +
Использование двух видов конфигураций (БУХ+УТ, БУХ+ЗУП)  -  10 000  +
Дополнительные работы из расчета 1 час работы специалиста  9 500   9 500  9 500
Условия / ограничения по тарифным планам
Количество времени консультации  -  1 час в мес.  2 часа в мес.
Количество информационных баз 1С  -  1  2
Сервисы 1С
Доступ на ресурсы 1С – portal.1c.ru  +  +  +
По использовании программного обеспечения 1С и конфигураций по hotline@1c.kz и телефону горячей линии  -  +  +
Дополнительные сервисы «1С»:
 - "1С-Коннект" (средство коммуникации со специалистами - подробнее);
 - "1С:Облачный архив" (резервное архивирование баз 1С на "облачных" серверах - подробнее);
 - "1С:Контрагент" (Автоматическое заполнение реквизитов контрагента - подробнее);
 - "1С:Линк" (работа с базами 1С через Интернет - подробнее) и прочие.
 -  +  +
Работы по сопровождению 1С
Первоначальная установка и настройка программного обеспечения  +  +  +
Доступ к обновлениям программных продуктов
 +  +  +
Установка обновлений на типовые (не доработанные) программных продуктов
 -  +  +
Ручное создание архивной копии базы   - 1 раз. в мес.  1 раз. в мес.
Автоматическая система архивирования  -  -  +
Тестирование и диагностика БД на наличие логических и физических ошибок  -  +  +
Анализ, поиск и помощь по исправлению ошибок в учете, работа с данными в базе данных 1С  -  -  +
Решение вопросов связанных с использованием программ 1С, в виде консультаций по телефону, в режиме удаленного доступа  -  +  +
Не значительные доработки печатных форм документов и конфигурации, из расчета не более 2 человеко-часов в месяц   -  -  +
Консультации по использовании программного обеспечения 1С и конфигураций  -  -  +
Настройка и обновление налоговых программ  -  -  +


Так же мы можем для Вас разработать индивидуальный тариф регулярного сопровождения.

My-poluchili-status-Sertifitsirovannogo-servis-partnera.png


← Назад в раздел