+7(727)2247827

1С:Коннект

1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

Описание сервиса

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Условия предоставления сервиса

1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С для получения поддержки от Партнеров и Вендоров сервисов 1С:ИТС. Пользователям, заключившим договор 1С:ИТС или договор Аренды ПО 1С, предоставляются дополнительные льготы:

  • Партнер может зарегистрировать в 1С-Коннект без оплаты любое количество сотрудников пользователя 1С:ИТС или Аренды 1С, которым доступно не более 1 услуги поддержки от Партнера;
  • Двум сотрудникам пользователя 1С:ИТС уровня ПРОФ можно без оплаты подключить любое количество услуг поддержки от Партнера.

 


Цена:  1500 руб.

Возврат к списку